Техническая поддержка

О технической поддержке

Техническое обслуживание, техническая поддержка и сервисное обслуживание клиентов-заказчиков является одним из стратегических направлений компании. Данные виды услуг компания производит на местах, посредством выезда на объекты. Кроме того, компания осуществляет консультирование по телефону и электронной почте. Технические специалисты в составе Отдела Разработки АСУТП ежедневно отрабатывают вопросы технического характера. Комплексная политика обслуживания заработала для компании авторитет крупных корпоративных клиентов среди газотранспортных предприятий ОАО «Газпром». Помимо этого ООО «ВЕГА-ГАЗ» проводит дополнительное обучение эксплуатационного персонала, и обеспечивает комплектующими, необходимыми для обслуживания систем.

Благодаря тесному общению с заказчиками, специалисты компании отлично знают их предпочтения и особенности работы на объектах. Компания использует эту информацию не только для оказания помощи клиенту в области эксплуатации систем и конфигурировании, но и для повышения потребительской ценности продукции компании.

Краткая характеристика

Техническая поддержка - сервис, специально предназначенный для систем требующих высокой отказоустойчивости, ориентированная на конкретного Заказчика.
Техническая поддержка - услуги и решения, которые отвечают специфичным производственным требованиям Заказчика, в т.ч с выездом специалистов технической поддержки к Заказчику для оказания помощи в решении сложной и/или «аварийной» ситуации;
Техническая поддержка - осуществляется в т.ч по гибким режимы работы: 24х7, 12х7.

ООО «ВЕГА-ГАЗ» предоставляет данный вид услуги в соответствии с правилами компании по предоставлению Технической поддержки своей продукции.